Официальная техподдержка Одноклассники.ру

Социальная сеть Одноклассники.ру

С некоторых пор в официальную техподдержку социальной сети Одноклассники стало проще «достучаться». Думаю, в какой-то мере этому помог и мой блог.

Раньше я предлагал «бомбить» корпоративный ящик support@corp.mail.ru. И вот результат. Квест по поиску формы обращения в техподдержку Одноклассники стал не таким сложным.



Как написать в техподдержку Одноклассники.ру если нет доступа на свою страницу описано тут >>.

В случае если удачно вошли на свою страницу в Одноклассники.ру как обратиться в техподдержку

В случае если удачно вошли на свою страницу в Одноклассники.ру как обратиться в техподдержку

1. На любой странице сайта вверху справа рядом с аватаркой стрелка вниз. Кликаем, открывается контекстное меню. Кликаем кнопку «Помощь».

 

Кликаем на любую кнопку на странице Помощь

2. Кликаем на любую кнопку на странице Помощь.

 

3. В правом столбике видим нужную нам кнопку «Написать нам». Кликнув по кнопке увидим форму обратной связи с официальной техподдержкой социальной сети Одноклассники.



4. Видим форму обращения в техподдержку.

Идея квеста в общем понятна: практически все вопросы уже обсуждались и есть на них ответы.

Поиск ответов на вопросы в техподдержке Одноклассники

В разделе «Помощь» Одноклассников работает удобный поиск. Вводим нужное слови и сразу получаем ответы.

Но очень часто появляются какие-то персональные трудности, именно для этого и нужна форма обращения в техподдержку Одноклассники.ру.

Tags:

1 463 комментария

  1. Анна Ератрова:

    помогите войти на сайт, не работает логин и пароль, ввожу свой телефон выходит другое имя, ввожу почту пишут что не указана почта в моей страничке, хотя мне на почту приходят сообщения моего сайта. Как быть. спасибо

  2. Александр:

    что делать когда по своему номеру не получается зайти на свою страничку в однокласнниках,и друзья говорят что моей странички нет в друзьях,так как будто ее удалили???

  3. Ирина:

    не могу зайти на свою страницу, хотя помню точно свой пароль, при смене пароля требуется номер телефона или эл. адрес. При вводе эл. адреса пишут , что недостаточно информации, при вводе своего номера, пишут, что такого не существует, но когда я регистрировалась телефон указывать было не нужно. Неужели нельзя прислать код на эл. адрес. Что теперь делать?

    • Жанна:

      Здравствуйте, я забыла свой пароль в «одноклассниках», при смене пароля код отправляют на мой старый номер, которым уже не пользуюсь. Как мне получить код для активации на другой номер телефона???

  4. Тахир Ташпулатов:

    я регистрировался, просит мой телефон номер, пишу номер там пишет что такой номер уже есть, я не могу никуда зайти что делать

  5. Елена:

    не могу понять для чего запрашивают номер моего мобильного??? я ежедневно захожу уже не первый год, а тут вдруг понадобилось отправить мой номер мобильного.. спрашивается ЗАЧЕМ??? я могу понять когда на странице бываешь очень редко, но когда ежедневно для чего это???

    • Наталья:

      У меня появилась така же проблема, ввела раз номер, начали снимать деньги с телефона, заблокировала номер, перестали брать деньги, и опять выскакивает это сообщение в одноклассниках

  6. Алла:

    Здравствуйте! Помогите пожалуйста сменить администратора в группе «СТАФФЫ» Прошлый администратор умер, остался один действующий модератор который со всеми делами не справляется!!! Эта группа про амстаффов самая большая на сайте оч жалко её терять!!! Но по причине отсутствия администратора не можем нечего сделать!!! Просим вас не игнорируйте просьбу, помогите пожалуйста!!!

  7. ник:

    Страница была заблокирована. , отправил смс и списали 170руб.
    мошенники , билайн вернул 22 руб. возможно ли еще получить какое то возмещение?
    как с ними бороться? обращаться в прокуратуру?

  8. Антон:

    Здравствуйте, помогите пожалуйста разблокировать страницу. Из друзей страница у всех пропала, и сообщения со мной все исчезли, пишет что:
    Ваш профиль заблокирован, так как злоумышленники попытались получить контроль над ним.
    Чтобы это не повторилось, мы рекомендуем:
    — проверить ваш компьютер на вирусы (скачайте и установите антивирус, если у вас его ещё нет);
    — поменять пароль от электронной почты (держите его в тайне и не используйте один и тот же пароль для доступа к разным сайтам).
    После этого, пожалуйста, свяжитесь с нашей Службой поддержки для восстановления доступа к сайту.
    Обратите внимание: если ваш профиль заблокирован за сознательное нарушение правил пользования сайтом, Служба поддержки ничем помочь вам не сможет

    Помогите пожалуйста, очень нужна страничка…

  9. Елена:

    Здравствуйте. Я на сайте «Одноклассники» практически с времен создания сайта, пользуюсь им постоянно, уже не представляю, как можно обходиться без любимой странички. Вчера, когда зашла в одноклассники, обнаружила, что мой закрытый профиль открыт! Причем, закрыла очень давно, проблем не было до вчерашнего вечера.Решила закрыть снова, НО! Купить ОКи через смс не получилось, отправила письмо в тех поддержку, ответа нет до сих пор. Это первое. Вчера же, опасаясь за страницу, поменяла пароль, записала его себе в блокнот, попробовала зайти с нового пароля- все нормально. Но, видимо, не сохранила пароль в блокноте. Сегодня ночью решила зайти- нового пароля нет, на память, естесственно, не помню.Все мои попытки восстановить пароль с помощью смс не увенчались успехом, сначала писали, что код неверный, хотя ввожу цифры с телефона (с смс), сейчас пишут «вы слишком часто выполняете это действие, попробуйте позже». Пробовала получить код ночью, получала, вводила- пишут, что код недействителен, с утра все повторилось, в основном отвечают то же самое- «вы слишком часто выполняете это действие, попробуйте позже». Замкнутый круг. На странице очень много фотографий, профиль открыт, я уже вся испереживалась, что не могу зайти. Если уж невозможно мне восстановить доступ, то можете ли вы удалить мою страницу? Я создала новую, но, конечно же, хочется вернуться на старую. С новой страницы захожу к себе как гость, обнаружила, что у меня из трёхсот загруженных фото только 61! Фотоальбомов нет, хотя они были, групп и игр тоже нет. Не пойму, куда все делось. Пожалуйста, помогите восстановить доступ или удалите страницу. Надеюсь на скорую вашу помощь, письмо продублирую и по другим адресам вашей тех. поддержки, очень надеюсь, что оно не останется без ответа.

    • Елена, сожалею, но мы к проекту Одноклассники.ру ни какого отношения не имеем.
      Ждите ответа от официальной техподдержки.
      Они отвечают, но не скоро.

  10. Женя:

    меня Взломали 2 дня назад,помогите пожалуйста!!!!!!!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *