Официальная техподдержка Одноклассники.ру

Социальная сеть Одноклассники.ру

С некоторых пор в официальную техподдержку социальной сети Одноклассники стало проще «достучаться». Думаю, в какой-то мере этому помог и мой блог.

Раньше я предлагал «бомбить» корпоративный ящик support@corp.mail.ru. И вот результат. Квест по поиску формы обращения в техподдержку Одноклассники стал не таким сложным.



Как написать в техподдержку Одноклассники.ру если нет доступа на свою страницу описано тут >>.

В случае если удачно вошли на свою страницу в Одноклассники.ру как обратиться в техподдержку

В случае если удачно вошли на свою страницу в Одноклассники.ру как обратиться в техподдержку

1. На любой странице сайта вверху справа рядом с аватаркой стрелка вниз. Кликаем, открывается контекстное меню. Кликаем кнопку «Помощь».

 

Кликаем на любую кнопку на странице Помощь

2. Кликаем на любую кнопку на странице Помощь.

 

3. В правом столбике видим нужную нам кнопку «Написать нам». Кликнув по кнопке увидим форму обратной связи с официальной техподдержкой социальной сети Одноклассники.



4. Видим форму обращения в техподдержку.

Идея квеста в общем понятна: практически все вопросы уже обсуждались и есть на них ответы.

Поиск ответов на вопросы в техподдержке Одноклассники

В разделе «Помощь» Одноклассников работает удобный поиск. Вводим нужное слови и сразу получаем ответы.

Но очень часто появляются какие-то персональные трудности, именно для этого и нужна форма обращения в техподдержку Одноклассники.ру.

Tags:

1 463 комментария

  1. Анастасия:

    Здраствуйте я 2 дня немагу написать сообщение по вот такой причине Вы слишком часто отправляете сообщения разным пользователям. Повторите попытку позже. памогите пожалуйста решить эту проблему

  2. Елена:

    у меня выскакивает окно «пройдите, пожалуйста, проверку». Дальше код и надо ввести его в рамку. Раньше такое не выскакивало. Пройти эту проверку или нет?

  3. игорь:

    Забыла и логин, и пароль, т.к. давно не заходила. Пробовала восстановить через адрес эл.почты пишет-Пароль восстановить не получится, так как в профиле не указан номер мобильного телефона. Через номер мобильного пишет-Указанного вами логина не существует.Убедитесь в правильности введенного логина. Хотя за это время ни адрес почты, ни номер мобильного не меняла. Подскажите, что делать? Чтобы обратиться в службу поддержки нужно ввести логин- замкнутый круг.

  4. Светлана:

    Не могу зайти к себе на страничку. Пишут «Наша система безопасности выявила массовую рассылку спам-сообщений с Вашего аккаунта, и мы были вынуждены временно заблокировать его. Для восстановления доступа к аккаунту Вам необходимо пройти валидацию через мобильный телефон.

    Введите номер Вашего мобильного телефона в форму ниже:
    Номер телефона: + 7.
    Но я живу в Белоруссии, а мой номер не подходит. Помогите пожалуйста!

  5. Людмила:

    я не помню свой пароль ,а также номер телефона .куда бы мог прийти код.И поэтому я открыла новую страницу на одноклассниках.помогите закрыть старую.

  6. Анастасия:

    Создали копию моей страницы с моими фотками и личными данными! Что мне делать?

  7. Кабанов Альберт:

    с 2010 года не был на своей странице, естественно не помню не логин не пароль и ничего что такого даже номер телефона не помню с которого когда то зарегистрировался помогите пожалуйста удалить эту страничку

  8. Таир:

    пару дней назад мой брат создавал логин в Одноклассниках и там он указал адресс моей электронной почты, и перещел по ссылке для подверждение логина и после этого у меня перестало заходить, потом он поменял адрес электронной почты но у меня до сих пор не заходит(говорится не правильный пароль или логин). в разделе «забыли пароль» я указал свой номер телефона который был зарегестрирован в моем логине, но я так и не получил не каких сообщений, когда пишу адрес своей электронной почты мне показывает что такого логина не сущетвует(хотя я имел ввиду адресс своей электронной почты а не логин) а когда в место логина пишу свой номер телефона мне показывает что мой логин временно заблокирован. уже три четыре раза написал в официальную службу поддержки, первый раз мне прислали сообщение с вопросами чтоб узнать что случилось с моей страничкой я им ответил(на тот же адрес который они прислали мне на почту) а во второй,третий, четвертый раз когда я им в службу поддержки написал то они мне ответили что моя жалоба в обработке пожалуйста не дублируйте вопрос и бла бла бла но уже сегодня второй день проходит с момента моей первой жалобы но так ответа от них нет!!!! Как вы считаете: Сколько времени мне надо еще их ждать? и может вы подскажете как все таки я могу открыть свою страничку? или хотя бы варианты дать… помогите пожалуйста, мне этот логин очень нужен!!!! Благодарю за внимание.

  9. Федосеева Любовь:

    Здравствуйте, в игре «Клондайк» хотела докупить изумруды, заказала ОКи,деньги сняли но ничего не прислали,сейчас приходят оповещения,что бы я купила еще Оки,помогите пожалуйста

  10. Алена:

    при каждом входе в одноклассники пишет, что ввожу неправильный пароль. Приходится восстанавливать пароль через форму восстановления. таким способом приходится менять пароль при каждом входе в одноклассники. Вирусы чистили, виндовс переустанавливали — не помогает..
    Подскажите в чем проблема

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *