Odnoklassniki-Help.ru
Не нашли ответ на страницах нашего сайта?
Оставьте свой вопрос в форме ниже и мы в ближайшее время ответим на вашу проблему.
Попробуем собрать и систематизировать информацию о популярных социальных сетях Одноклассники.ру и Вконтакте.ру.
594 комментария
profile/542*** пожалуйста удалите этот профиль с сайта владелец умер могу скинуть фото документа с именем данного владельца
Гасан, вам нужно обратиться в официальную поддержку социальной сети Одноклассники. Как обратитьс ясно описано тут: https://odnoklassniki-help.ru/2012/09/support/
пропадают мои ОК на сайте одноклассники…Вчера было 51 ол сегодня осталось 11 Кто ворует?
Здравствуйте, Сергей!
Вы можете проверить свои платные подписки и историю покупок.
Как это сделать: https://odnoklassniki-help.ru/2018/04/приходят-сообщения-о-снятие-с-моего-сч/
Отключите мне платные подписки и верните деньги!
Ольга, платные подписки вы можете отключить самостоятельно. Как это сделать:
https://odnoklassniki-help.ru/2017/07/vip/
Обратите внимание, что при отключении подписки, ОКи и денежные средства, за уже совершенное автопродление, на счет не возвращаются.
Если нажать «выйти» .Это означает удалить страницу?
Александра, нет конечно. Кнопка «Выйти» означает выйти из авторизации на сайте. Вы будете на сайте как гость. Не сможете читать и писать сообщения и многое другое.
Не могу попасть на свою страничку,написано :ваша вкладка только что упала. Пробую восстановить, не восстанавливается.
Алексей Васильевич, наберите в окне браузера адрес http://www.ok.ru.
Если ранее были авторизованы, попадете на свою страницу.
Если не авторизованы, введите логин и пароль.
[20.07, 16:13] Svetlana: С вашего профиля была зафиксирована подозрительная активность обычно характерная для взломанных профилей. Наша система заблокировала профиль автоматически в целях безопасности ваших личных данных.
К сожалению, в таких случаях некоторые последние опубликованные сообщения, фотографии, видеоролики удаляются автоматически, т.к. зачастую этот контент представляет собой спамерскую рассылку.
Переслать
Ответить
15:54
Так верните все в прежнем виде
Редактировать
Переслать
Удалить
Ответить
15:54
Мне очень жаль, но восстановить такие заметки невозможно.
Переслать
Ответить
15:55
И что вы так и будете удалять если вас не устроит активность в моём профиле?
Редактировать
Переслать
Удалить
Ответить
15:58
[20.07, 16:13] Svetlana: Подозрительная активность характеризует взломанные профили (как вы знаете, взломщики часто распространяют спам не одному или не двум пользователям, а делают это большим количеством), поэтому когда вы стали совершать подобные частые и однотипный действия , система, образно говоря, «забеспокоилась» о безопасности вашего профиля. Именно поэтому и произошла данная ситуация. Удаление происходит автоматически.
Разве имеет законное право сайт удалять мои личные данные?
Светлана, добрый день!
Согласно Лицензионному соглашению социальной сети Одноклассников https://www.ok.ru/regulations это законно.
Здравствуйте взломали мою страничку взломал хакер можете помочь?
Здравствуйте, Светлана!
Если на самом деле взломали, поможет официальная техподдержка Одноклассники.
Как обратиться описано тут https://odnoklassniki-help.ru/2012/09/support/
На будущее нужно защищать свой профиль.
Как защитить описано тут https://odnoklassniki-help.ru/2017/05/как-усилить-защиту-страницы-одноклас/
сегодня в 12 46 сняли деньги и оки за функции,которые я не заказывала
Здравствуйте, Наталья!
Вы можете проверить свои платные подписки и историю покупок.
Как сделать: https://odnoklassniki-help.ru/2018/04/приходят-сообщения-о-снятие-с-моего-сч/
я не могу понять куда делись деньги которые я закинул на оки деньги списались с карты а в игре не поевились
Здравствуйте, Игорь!
Вы можете проверить свои подписки и историю покупок.
Как сделать: https://odnoklassniki-help.ru/2018/04/приходят-сообщения-о-снятие-с-моего-сч/
Добрый день!
Впервые столкнулась с такой проблемой на ОДНОКЛАССНИКАХ.
Вхожу на свою страницу и вижу сообщение:
«Ваша вкладка только что упала.
Мы можем помочь!
Выберите Восстановить эту вкладку для перезагрузки страницы.»
Выбираю. Нажимаю на синее окошко «Восстановить» — и… НИЧЕГО не происходит. Вообще.
ЧТО делать в такой ситуации?
Спасибо!
OK-help:
19.07.2018 в 10:17 дп (Изменить)
Ирина, здравствуйте!
Очевидно ваш комп или браузер (программа которой просматриваете интернет) заражены вирусом.
Первое: попробуйте зайти на свою страницу через другой браузер (Яндекс.Браузер, Chrome). Если получилось, лечите браузер.
Как лечить браузер, описано тут https://odnoklassniki-help.ru/2018/05/login-passw/#browser
Второе: если это не браузер, значит комп.
Как лечить комп: https://odnoklassniki-help.ru/2012/10/vzlo/