Odnoklassniki-Help.ru
Не нашли ответ на страницах нашего сайта?
Оставьте свой вопрос в форме ниже и мы в ближайшее время ответим на вашу проблему.
Попробуем собрать и систематизировать информацию о популярных социальных сетях Одноклассники.ру и Вконтакте.ру.
594 комментария
Добрый день! Вчера впервые столкнулась с такой проблемой. Вхожу на свою стр. в Одноклассники и вижу: «Ваша вкладка только что упала.
Мы можем помочь!
Выберите Восстановить эту вкладку для перезагрузки страницы.»
Выбираю. Нажимаю на синее окошечко «Восстановить эту вкладку» И — НИЧЕГО не происходит вообще! Ничего не восстанавливается. ЧТО делать в такой ситуации? Спасибо!
Ирина, здравствуйте!
Очевидно ваш комп или браузер (программа которой просматриваете интернет) заражены вирусом.
Первое: попробуйте зайти на свою страницу через другой браузер (Яндекс.Браузер, Chrome). Если получилось, лечите браузер.
Как лечить браузер, описано тут https://odnoklassniki-help.ru/2018/05/login-passw/#browser
Второе: если это не браузер, значит комп.
Как лечить комп: https://odnoklassniki-help.ru/2012/10/vzlo/
У МЕНЯ ВЗЛОМАЛИ СТРАНИЦУ НЕ МОГУ ВОССТАНОВИТЬ!
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, в каких случаях модераторы блокируют заметки. Сегодня пыталась опубликовать заметку, написали, что в тексте используются недопустимые выражения, хотя там было все культурно! Есть какие-то правила? Где можно с ними ознакомиться?
Ксения, добрый день!
Есть Лицензионное соглашение социальной сети Одноклассники которое нужно соблюдать https://www.ok.ru/regulations
Не могу набрать ни пароль ни логин, так как всплывает НАВЯЗЧИВАЯ УСЛУГА по установке обновления с бесплатными подарками. Подарки мне халявные НЕ НУЖНЫ. Не известно что там вмонтировано. Модератор ОДНОКЛАССНИКОВ ведет себя странно, в наглую навязывая какие то сомнительные услуги. Как избавиться от этой навязчивой услуги и вообще я это действие рассматриваю как действие социальных паразитов, преследующих свои цели.
Здравствуйте!
Ваше приложение PlusOK конфликтует с сайтом Вконтакте. А именно из-за него не открываются сообщения и пропадает левая боковая панель вверх-вниз
Здравствуйте, вчера мошенники взломали мою страницу в одноклассниках и теперь с телефона списываются деньги. Что мне делать? Аккаунт одноклассники я удалила. Но сегодня продолжают списываться деньги. В свою сотовую сеть я обратилась. Они временно заблокировали списание средств с телефона. Но сказали обратиться к Вам за помощью. Заранее спасибо.
Юлия, здравствуйте!
Вам поможет только официальная техподдержка сервиса Одноклассники.
Как к ним обратиться описано тут https://odnoklassniki-help.ru/2012/09/support/
Здравствуйте. Сегодня, 11.07.18г. Мне пришло сообщение: Ваш доступ в ОК восстановлен! Еще сегодня узнал, что 10.07.18г. тоже приходило сообщение . Но сегодня его уже нет. И я сам его не видел. Сказали, что вчера было, а сегодня пропало. Сам его не удалял. Только то, что сегодня видел. И вообще не заходил в ОК и не просил восстановления. Только сегодня для удаления аккаунта. Во сколько вчера оно было отправлено на данный адрес почты :0oleg@mail.ru и по какой причине? Как оно могло пропасть?
Олег, добрый день!
Первое: Судя по всему уведомления прилетают к вам в почту. Правильно? Значит ищите старые уведомления в почте.
Второе: Возможно кто-то пытается получить доступ к вашей странице.
Что вам нужно сделать в первую очередь — зайти в свою страницу, поменять пароль и установить дополнительную защиту.
https://odnoklassniki-help.ru/2017/05/как-усилить-защиту-страницы-одноклас/
Теперь перед входом на свою страницу вам будет прилетать смс на телефон.
Третье: Как узнать что страницу взломали и кто-то входит на неё, прочитать тут https://odnoklassniki-help.ru/2016/02/как-узнать-вас-взломали/
как востановить свой профиль после удаления
Здравствуйте, Вячеслав!
Если не прошло 90 дней, восстановить легко https://odnoklassniki-help.ru/2017/04/как-восстановить-свою-удаленную-стра/
Здравствуйте! Нужна ваша помощь! в своей страничке на сайте не могу прочитать письма. Нажимаю на «конверт», он пропадает. И вся желтая полоса сверху. где гости, оповещения и т.д. пропадает!!! Невозможно также выйти из страницы. Нажимаю» выйти», но окно со словом»выйти» не выскакивает! Уже и пароль2 раза менял, ничего не помогает! Что делать, страницу вскрыли наверное? Помогите решить эту проблему!Заранее спасибо!
Здравствуйте, Игорь!
Скорее всего проблема с вашим браузером (программа в которой смотрите сайт).
Как вариант, попробуйте войти на свою страницу с другого браузера, или другого компьютера.
Так-же прочитайте тут https://odnoklassniki-help.ru/2018/05/login-passw/#browser
Dobrii ve4er,
Ja E*** Jacobs.
Kakoi to moshenik sozdal stranitsu:
d*** williams Последний визит: 16:04
Родился
3 января 1953 (65 лет)
Живет в
A***
s moimi foto
neodnokratno ja zhalovlasja 4erez ego strantisu na nego nikakix deistvii i reaktsii s vashei storoni. Po4emu?
s uv.
Erik Jacobs
Здравствуйте!
Вам нужно кликнуть кнопку «Пожаловаться» на странице этого пользователя.
Как это сделать на картинке.
Так-же вы можете обратиться в официальную техподдержку Одноклассники.
Как это сделать описано тут:
https://odnoklassniki-help.ru/2012/09/support/