Задать вопрос

Odnoklassniki-Help.ru

Не нашли ответ на страницах нашего сайта?
Оставьте свой вопрос в форме ниже и мы в ближайшее время ответим на вашу проблему.

Попробуем собрать и систематизировать информацию о популярных социальных сетях Одноклассники.ру и Вконтакте.ру.

Пользовательское соглашение.

Политика конфиденциальности.

594 комментария

  1. Ирина:

    Добрый день! Вчера впервые столкнулась с такой проблемой. Вхожу на свою стр. в Одноклассники и вижу: «Ваша вкладка только что упала.
    Мы можем помочь!
    Выберите Восстановить эту вкладку для перезагрузки страницы.»
    Выбираю. Нажимаю на синее окошечко «Восстановить эту вкладку» И — НИЧЕГО не происходит вообще! Ничего не восстанавливается. ЧТО делать в такой ситуации? Спасибо!

    • OK-help:

      Ирина, здравствуйте!
      Очевидно ваш комп или браузер (программа которой просматриваете интернет) заражены вирусом.
      Первое: попробуйте зайти на свою страницу через другой браузер (Яндекс.Браузер, Chrome). Если получилось, лечите браузер.
      Как лечить браузер, описано тут https://odnoklassniki-help.ru/2018/05/login-passw/#browser
      Второе: если это не браузер, значит комп.
      Как лечить комп: https://odnoklassniki-help.ru/2012/10/vzlo/

  2. Нина:

    У МЕНЯ ВЗЛОМАЛИ СТРАНИЦУ НЕ МОГУ ВОССТАНОВИТЬ!

  3. Ксения:

    Здравствуйте! Скажите пожалуйста, в каких случаях модераторы блокируют заметки. Сегодня пыталась опубликовать заметку, написали, что в тексте используются недопустимые выражения, хотя там было все культурно! Есть какие-то правила? Где можно с ними ознакомиться?

  4. Евгений:

    Не могу набрать ни пароль ни логин, так как всплывает НАВЯЗЧИВАЯ УСЛУГА по установке обновления с бесплатными подарками. Подарки мне халявные НЕ НУЖНЫ. Не известно что там вмонтировано. Модератор ОДНОКЛАССНИКОВ ведет себя странно, в наглую навязывая какие то сомнительные услуги. Как избавиться от этой навязчивой услуги и вообще я это действие рассматриваю как действие социальных паразитов, преследующих свои цели.

  5. Евгений:

    Здравствуйте!
    Ваше приложение PlusOK конфликтует с сайтом Вконтакте. А именно из-за него не открываются сообщения и пропадает левая боковая панель вверх-вниз

  6. Юлия:

    Здравствуйте, вчера мошенники взломали мою страницу в одноклассниках и теперь с телефона списываются деньги. Что мне делать? Аккаунт одноклассники я удалила. Но сегодня продолжают списываться деньги. В свою сотовую сеть я обратилась. Они временно заблокировали списание средств с телефона. Но сказали обратиться к Вам за помощью. Заранее спасибо.

  7. Олег:

    Здравствуйте. Сегодня, 11.07.18г. Мне пришло сообщение: Ваш доступ в ОК восстановлен! Еще сегодня узнал, что 10.07.18г. тоже приходило сообщение . Но сегодня его уже нет. И я сам его не видел. Сказали, что вчера было, а сегодня пропало. Сам его не удалял. Только то, что сегодня видел. И вообще не заходил в ОК и не просил восстановления. Только сегодня для удаления аккаунта. Во сколько вчера оно было отправлено на данный адрес почты :0oleg@mail.ru и по какой причине? Как оно могло пропасть?

  8. вячеслав:

    как востановить свой профиль после удаления

  9. Игорь Шапошников:

    Здравствуйте! Нужна ваша помощь! в своей страничке на сайте не могу прочитать письма. Нажимаю на «конверт», он пропадает. И вся желтая полоса сверху. где гости, оповещения и т.д. пропадает!!! Невозможно также выйти из страницы. Нажимаю» выйти», но окно со словом»выйти» не выскакивает! Уже и пароль2 раза менял, ничего не помогает! Что делать, страницу вскрыли наверное? Помогите решить эту проблему!Заранее спасибо!

    • OK-help:

      Здравствуйте, Игорь!
      Скорее всего проблема с вашим браузером (программа в которой смотрите сайт).
      Как вариант, попробуйте войти на свою страницу с другого браузера, или другого компьютера.
      Так-же прочитайте тут https://odnoklassniki-help.ru/2018/05/login-passw/#browser

  10. erik:

    Dobrii ve4er,

    Ja E*** Jacobs.

    Kakoi to moshenik sozdal stranitsu:
    d*** williams Последний визит: 16:04
    Родился
    3 января 1953 (65 лет)
    Живет в
    A***
    s moimi foto
    neodnokratno ja zhalovlasja 4erez ego strantisu na nego nikakix deistvii i reaktsii s vashei storoni. Po4emu?

    s uv.
    Erik Jacobs

    • OK-help:

      Здравствуйте!
      Вам нужно кликнуть кнопку «Пожаловаться» на странице этого пользователя.
      Как это сделать на картинке.

      Пожаловаться

      Так-же вы можете обратиться в официальную техподдержку Одноклассники.
      Как это сделать описано тут:
      https://odnoklassniki-help.ru/2012/09/support/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *