Положил деньги не на тот счет в терминале. Что делать?

Положил оплату не на тот счет в терминале

Очень распространенная проблема: положил деньги на Одноклассники через терминал, оказалось ввел не правильный логин. Что делать? Как вернуть деньги или оправить на правильный счет? Сразу скажу, что беспокоить техподдержку соц.сети пока не стоит. Вас пошлют разбираться с терминалом. Поэтому:

  1. Первое, что нужно сделать, это сразу действовать: обратим внимание на чек с терминала и найдем телефон горячей линии.
  2. Звоним по указанному телефону и объясняем ситуацию.
  3. Если не получается дозвониться по телефону горячей линии, находим на чеке сайта адрес компании установившей терминал. Как правило на таких сайтах есть форма обратной связи с техподдержкой терминала.
  4. Заполняем форму техподдержки или обратной связи и указываем всю имеющуюся у вас информацию по платежу: адрес терминала, время отправки платежа, сумма платежа и т.д. Так-же указываем правильные данные для зачисления платежа.
  5. Если терминал не дал чек или чек утерян? В этом случае возвращаемся к терминалу и изучаем контактные данные на самом терминале. Как минимум телефон техподдержки должен быть на терминале.

Буду очень благодарен, если в комментариях опишите реальные случаи возвращения не туда оплаченных денег…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.